Как начать свое дело по производству натуральных средств гигиены ручной работы

04, Апрель, 2013

«Я хочу начать свое дело по производству натуральных средств гигиены ручной работы: натурального жидкого, твердого и кремового мыла, шампуней, средства для мытья посуды и стирального порошка. В производстве будет использоваться растительное сырье, без применения химикатов. В будущем планирую включить в ассортимент натуральные крема и другие косметические средства. Изготавливаться продукция будет своими руками в домашних условиях, поскольку специального помещения нет. Если обороты увеличатся, тогда возможно оборудование спецпомещения и привлечение других работников. Скажите, что нужно для того, чтобы можно было официально распространять свою продукцию?»     

Во-первых, вам нужно зарегистрироваться субъектом предпринимательской деятельности, поскольку вы будете систематически изготавливать продукцию. Вы можете создать собственное юридическое лицо, например ООО, или же зарегистрироваться как физическое лицо-предприниматель. Более подробно о порядке регистрации рассказывает Закон Украины «О государственной регистрации юридических лиц и физических лиц-предпринимателей» от 15 мая 2003 года № 755-IV.

 Во-вторых, стоит обратить внимание также и на помещение, в котором будут производиться средства гигиены. Они должны соответствовать требованиям, установленным для таких помещений, – иметь разрешительные документы от санэпидемстанции и пожарного надзора. Поэтому маловероятно, что изготовление такой продукции будет происходить в жилом помещении.

            Любой товар должен быть изготовлен на основании ТУ, ДСТУ и ГОСТ. В данном случае это будут ТУ (технические условия), утвержденные органами стандартизации, метрологии и сертификации. После этого необходимо будет обратиться в органы санэпидемстанции для того, чтобы на каждый вид продукции получить вывод относительно результатов государственной санитарно-эпидемиологической экспертизы.

              Предоставить более конкретную консультацию по вашему вопросу невозможно в связи с отсутствием более подробных данных.

Google