Вступила в силу новая Инструкция по оформлению материалов об административных правонарушениях в сфере выдачи разрешений

22, Октябрь, 2013

С 18.10.2013 года, начала действовать Инструкция по оформлению материалов об административных правонарушениях, утвержденная приказом Минэкономразвития 03.09.2013 года.

Инструкция регламентирует полномочия должностных лиц Госпредпринимательства по оформлению протоколов и материалов админ. правонарушений, предусмотренных ст. ст. 166-10 и 188-38 КоАП. Структурным подразделением Госпредпринимательства и гос. администраторами ведется учет составленных протоколов.

Гос. администраторы составляют протоколы, оформляют и хранят материалы об админ. правонарушениях по ст. 166-10 КоАП, ведут их учет.

Протоколы составляются в отношении:

- уполномоченных лиц разрешительного органа — компетентным должностным лицом или гос. администратором;

- гос. администратора — должностным лицом, имеющим данные полномочия.

В процессе разрешения вопроса о составлении протокола относительно компетентного должностного лица разрешительного органа, гос. администратора устанавливается:

- наличие состава правонарушения в действиях должностного лица;

- факты привлечения данного должностного лица к админ. ответственности за нарушения по ч.1 ст. 166-10 КоАП, на протяжении 1 года;

- обстоятельства, которые исключают админ. ответственность.

Если правонарушение совершено группой лиц, протокол об админ. правонарушении составляется в отношении каждого лица отдельно. Если одно лицо совершает несколько отдельных админ. правонарушений протоколы должны быть составлены по каждому из совершенных правонарушений.

Также, Инструкцией определены специфика учета и особенности оформления материалов об админ. правонарушениях за нарушения в порядке выдачи разрешительных документов.

Google