Утрачен оригинал лицензии

21, Март, 2014

Наше предприятие занимается вторсырьем (металлолом), были получены соответствующие лицензии. Недавно нам предстоял переезд в новый офис, после которого мы не смогли найти оригиналы бланков наших лицензий. Такая ситуация возникла впервые, вот мы и растерялись. Подскажите, пожалуйста, можно ли их как-то восстановить? И куда нужно по этому поводу обращаться? Спасибо заранее.

Потеря оригиналов документов – это неприятно, но совершенно не смертельно. Существует специальная процедура восстановления разрешительных документов. Основные принципы описаны в законе о лицензировании, а именно в 18-й его статье, где одним из оснований для выдачи дубликата лицензии как раз и указана ее потеря.

Процедура достаточно простая. Вы обращаетесь в тот орган, который выдавал Вам лицензию, и подаете соответствующее заявление. Образец Вам выдадут. К заявлению прикладываете квитанцию об оплате пошлины. Сумму и реквизиты также выясните на месте (на сегодняшний день это пять необлагаемых минимумов доходов граждан). После того, как Вы подадите заявление, взамен Вам выдадут справку, на основании которой Вы сможете спокойно продолжать работать. Срок рассмотрения заявления – 3 рабочих дня, после чего Вам выдадут дубликат. Срок его действия будет таким же, какой был указан в оригинале.

Только помните, что после выдачи дубликата, оригинал лицензии будет признан недействительным. Так что если Вы его вдруг найдете, то это не означает, что нужно будет вновь им пользоваться и ссылаться на его серию и номер. Если будут возникать какие-нибудь вопросы или трудности, обращайтесь к нашим специалистам. Мы с радостью поможем Вам решить любую задачу.

Google