Разрешение госслужбы чрезвычайных ситуаций

12, Май, 2014

Здравствуйте. Я хочу арендовать помещение и разместить там цех по пошиву одежды. Раннее в этом помещении был колбасный цех и у собственника помещения есть разрешение от госслужбы чрезвычайных ситуаций. Могу ли я работать на основании старого разрешения или нужно оформлять новое и кто должен это сделать – собственник или я? 

Конечно нужно, так как Вы планируете использовать помещение в совершенно иных целях. Вы могли бы работать по старому разрешению, если бы продолжали производить колбасные изделия с использованием старого оборудования. Ответственность за использование арендованного помещения будет лежать на Ваших плечах.

Ваш вопрос регулируется Порядком, определённым постановлением Кабмина Украины от 05.06.13 г. №440. Согласно данному порядку субъект хозяйствования разрабатывает и подаёт в органы ГСЧС или госадминистратору по месту расположения помещения Декларацию о соответствии материально-технической базы требованиям, предусмотренным законодательством по пожарной безопасности. Кто будет этим заниматься – Вы или собственник помещения – значения не имеет, но скорее всего это придётся делать Вам.

Решить этот вопрос за Вас могут грамотные юристы нашей фирмы.

Если Вы планируете открывать несколько цехов в разных административных районах, декларацию необходимо подавать непосредственно в органы ГСЧС. Вы можете отправить декларацию почтой (заказным письмом), но в этом случае Ваша подпись должна быть заверена печатью, а в случае отсутствия таковой – нотариально.

Если Ваша декларация соответствует всем установленным требованиям, госслужба чрезвычайных ситуаций регистрирует декларацию в течение 30 дней. Данная процедура осуществляется безоплатно. Один экземпляр декларации остаётся на хранении в ГСЧС, а второй – передаётся Вам или госадминистратору на следующий рабочий день после регистрации.

Google